» общая информация

» правление

» бухгалтерия

» Постановления правительства Москвы















В ноябре 2010 года по телефону «горячей линии» и через интернет-портал ReformaGKH.Ru в Фонд ЖКХ поступило более 2 631 обращения граждан.



02.12.2010

В ноябре 2010 года на «горячую линию» государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства поступило 2 246 обращений от граждан из разных регионов РФ. Звонившие задавали вопросы, связанные с реализацией программ капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2010 году, вопросы тарифообразования, деятельности управляющих компаний и ТСЖ. Жителей домов, которые не смогли принять участие в программах Фонда в 2008-2009 годах, интересовала возможность принять участие в программе капитального ремонта многоквартирных домов в 2011 году.

Наибольшее количество звонков поступило из Центрального федерального округа – 1 475 звонков и Приволжского федерального округа – 265 звонков. Из Северо-западного ФО поступило – 126 звонков, Сибирского ФО – 101, Уральского ФО - 68, Северо-Кавказского ФО – 59 и Дальневосточного ФО – 45.

Среди регионов самыми активными в ноябре оказались: г. Москва – 1 006 звонков, Московская область – 142 звонка, Тульская область – 66 звонков и Самарская область – 52 звонка.

За указанный период операторами «горячей линии» было принято 33 сообщения о возможных нарушениях, большинство из которых касалось качества проведения ремонтных работ в 2008-2010 годах, проведения капитального ремонта в доме в настоящий момент, а также исполнения управляющими компаниями и правлением ТСЖ своих обязательств перед собственниками помещений.

Так, жители одного из домов г. Суздаля Владимирской области, включенного в программу капитального ремонта на 2010 год, сообщили, что рабочие не укладываются в сроки, за которые должны были завершить ремонт дома. О некачественном ремонте кровли сообщили жители одного из домов Печёрского района Республики Коми, а также дома в Волжском районе Самарской области. По сообщению жильцов дома в г. Горячий Ключ Краснодарского края, в их доме во время ремонта были криво установлены водостоки. Кроме того, по мнению жильцов при ремонте использовались дешевые материалы. Все поступившие сообщения переданы в соответствующие департаменты Фонда для проработки и будут проверены в ходе выездных мероприятий в субъекты Российской Федерации.

Собственники жилья могут обратиться в Фонд ЖКХ не только через «горячую линию», но и через Интернет, воспользовавшись интерактивным порталом www.ReformaGKH.ru. В ноябре через портал в Фонд поступило 385 обращений. В основном граждане жалуются на неудовлетворительную работу управляющих компаний, низкое качество ремонта, на непредоставление актов приемки работ для утверждения.

Портал www.ReformaGKH.ru посещают не только собственники жилья, но и представители управляющих компаний, подрядных организаций, выполняющих ремонтные работы. Мониторинг сообщений портала проводят и органы государственной власти. На сайте www.ReformaGKH.ru собственники оставляют свои сообщения и жалобы в Электронных домовых книгах или отправляют их при помощи формы обратной связи.

Телефон «горячей линии» Фонда 8-800-700-89-89 (с 08.00 до 18.00 в будни). Все звонки по России - бесплатно.

Источник: fondgkh.ru.