» общая информация

» правление

» бухгалтерия

» Постановления правительства Москвы















"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами".



14.12.2022

Опубликовано Постановление Правительства Москвы от 29.11.2022 N 2637-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 21 января 2015 г. N 29-ПП".

Внесено изменение в постановление Правительства Москвы "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" в городе Москве".

Изложен в новой редакции и вступает в силу с 3 июля 2023 года Административный регламент предоставления госуслуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" в городе Москве. Установлены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и (или) принятия решений по предоставлению госуслуги, осуществляемых по заявлению (запросу) физических лиц, ИП или юрлиц либо их представителей.

Предоставление госуслуги возможно только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, за исключением прекращения действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Москве.

Госуслуга предоставляется Мосжилинспекцией. Определен перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги.

В случае обращения за предоставлением госуслуги в форме предоставления лицензии, в форме внесения изменений в реестр лицензий уплачивается государственная пошлина.

В случае обращения за предоставлением госуслуги в форме продления срока действия лицензии, в форме прекращения действия лицензии, в форме предоставления сведений о конкретной лицензии, получением выписки из реестра лицензий предоставление госуслуги осуществляется бесплатно.

Источник: "КонсультантПлюс"