» общая информация

» правление

» бухгалтерия

» Постановления правительства Москвы















Новые функции Департамента городского имущества города Москвы.



05.12.2021

Опубликовано Постановление Правительства Москвы от 17.11.2021 N 1807-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 июня 2012 г. N 272-ПП"

С 1 января 2022 года префектуры и Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (в части многоквартирных домов, находящихся в управлении подведомственных организаций) не осуществляют функции главного администратора доходов бюджета города по платежам за наем жилых помещений в отношении помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Москвы.

Департамент городского имущества города Москвы с 1 января 2022 года осуществляет функции главного администратора доходов бюджета города Москвы по платежам за пользование жилым помещением (плата за наем), наем жилых помещений в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы (за исключением бездотационных домов, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление подведомственным Департаменту городского имущества города Москвы предприятиям и учреждениям).

Источник: "КонсультантПлюс"