» общая информация

» правление

» бухгалтерия

» Постановления правительства Москвы















В процесс предоставления госуслуг внесен ряд поправок.



08.04.2021

Опубликовано Постановление Правительства Москвы от 23.03.2021 N 339-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП".

В целях оптимизации процесса предоставления госуслуг внесен ряд поправок в постановление Правительства Москвы "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений".

Так, например, предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда осуществляется исключительно в электронной форме.

Выдача результата предоставления госуслуги осуществляется:

- при обращении заявителя с использованием Портала - Департаментом;

- при личном обращении заявителя - юридического лица в случае выдачи архивной копии - Департаментом;

- при личном обращении заявителя - физического лица в случае выдачи архивной копии - МФЦ.

Выдача заявителю - физическому лицу архивной копии осуществляется в МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от регистрации заявителя по месту жительства, которое указано при заполнении запроса с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.

Внесены и другие изменения.

Приведен состав сведений формы интерактивного заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

Источник: "КонсультантПлюс"