В процесс предоставления госуслуг внесен ряд поправок.
08.04.2021
Опубликовано Постановление Правительства Москвы от 23.03.2021 N 339-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП".
В целях оптимизации процесса предоставления госуслуг внесен ряд поправок в постановление Правительства Москвы "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений".
Так, например, предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда осуществляется исключительно в электронной форме.
Выдача результата предоставления госуслуги осуществляется:
- при обращении заявителя с использованием Портала - Департаментом;
- при личном обращении заявителя - юридического лица в случае выдачи архивной копии - Департаментом;
- при личном обращении заявителя - физического лица в случае выдачи архивной копии - МФЦ.
Выдача заявителю - физическому лицу архивной копии осуществляется в МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от регистрации заявителя по месту жительства, которое указано при заполнении запроса с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.
Внесены и другие изменения.
Приведен состав сведений формы интерактивного заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Источник: "КонсультантПлюс"
|